Стеллажи металлические офисные
Если судить по названию, то металлические офисные стеллажи используются в одноименных помещениях крупных и не очень компаний с целью долгосрочного хранения каких-либо бумаг. На самом же деле сфера применения этих конструкций гораздо шире. Их можно встретить: в финансовых учреждениях; в архивах; в учебных заведениях. Интернет-магазин «Сейф мастер» предлагает каталог продукции, стеллажи для офиса http://www.safesforyou.ru/katalog/products/stellazhi-dlja-ofis.
Во всех перечисленных случаях упомянутые изделия используют для оптимизации хранения не только рабочей и любой иной документации, но также справочной литературы, архивной и так далее.
Кроме металла стеллажи могут изготавливаться из стекла, ДСП, дерева или пластика. Но особую популярность приобрели все же металлические стеллажи.
В офис их устанавливают по причине максимальной надежности, долговечности и практичности. Кроме способности выдерживать большие нагрузки, металл соответствует современным тенденциям моды. Это очень важный момент, поскольку к описываемым конструкциям предъявляются и эстетические требования.
С их помощью можно легко разделить имеющееся пространство на зоны. При этом использоваться оно будет в высшей степени рационально. В некоторых организациях подобные изделия используются вместо обычных перегородок.
Также нужно отметить, что металлические офисные стеллажи для электротехники, бумаг и канцелярии должны обладать соответствующей функциональностью. Речь идет о следующих параметрах:
Размер; степень вместительности; расстояние между полками; возможность разнообразного размещения модулей; определенная геометрия изделий; обеспечение одно и двустороннего доступа.
Причем последнее, пожалуй самое главное требование, предъявляемое к офисной мебели.
О преимуществах и особенностях выбора
Выше было сказано, что конструкции описываемого типа могут производиться не только из металла. Но именно он обуславливает следующие преимущества:
Простота и высокая скорость сборки; эстетичный и, самое главное, современный внешний вид; возможность выбора усиленной модификации изделия; универсальность; высокая прочность, надежность, устойчивость; приемлемая цена; возможность комплектации самыми разнообразными дополнительными аксессуарами.
Прежде, чем выбрать подходящую конструкцию, нужно определиться, какими характеристиками она должна обладать. Исходить при этом нужно из особенностей конкретного офиса. В первую очередь обычно учитываются размеры помещений. Например, для маленького помещения идеально подойдут изделия с двухсторонним доступом на колесиках: они не только мобильны, но к тому же и экономят пространство. Также важен тип предметов, которые планируется разместить на полках и общая концепция дизайна помещения.
Без комментариев
Здесь пока нет комментариев, почему бы не оставить первый?